Брендинговые агенства. Как выбрать разработчика названия?

Помните фразу из известного мультика о капитане Врунгеле: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт».

Да, трудно переоценить важность оригинального названия товара, компании, сайта.

Услуги специалистов в области брендинга компаний и товаров появились относительно недавно. В связи с этим, у многих может возникнуть сомнение: а стоит ли задействовать брендинговое агентство? Ответ однозначный – несомненно стоит!

Ведь придумать грамотное имя товару или компании, которое будет выражать характер и идею, способствовать запоминанию, узнаванию и продвижению – это настоящее искуство (так как требует творческий подход) и целая наука (так как здесь существуют свои законы и правила, требуются знания психологии, маркетинга, дизайна).

Важно только правильно выбрать брендинговое агентство. К вопросу выбора профессионалов подходите тщательно, ведь от этого будет зависеть качество выполненной работы, а значит и успех нового имени.

  • Что может помочь в выборе нужного исполнителя?

Отзывы. Наиболее быстрый способ узнать о компании. Агентства, которые профессионально занимаются брендингом, имеют, как правило, большое количество клиентов, в том числе и постоянных заказчиков. Специалисты, которые занимают определенную нишу в своем бизнесе, стараются соответствовать заявленному статусу и делают все возможное, чтобы их клиенты остались довольными качеством предоставляемых услуг. Ведь благодарные отзывы – это лучшая реклама в любой сфере деятельности.

Портфолио. Чтобы понять в каком ключе работает агентство, достаточно просмотреть их завершенные проекты. В отчетах зачастую содержится достаточно информации, чтобы сформировать впечатление о качестве услуг. Очень приветствуется опыт работы в сфере будущего заказа.

  • Какому агентству из нескольких отдать предпочтение?

Иногда заказчик стоит перед выбором, когда исполнителей несколько, и все отвечают заявленным требованиям. В таком случае, среди претендентов организуется конкурс. Каждое агентство получает задание, в котором указаны сроки представления презентации. Заранее оговаривается вознаграждение за участие. Из представленных предложений выбирается одно, которое наиболее полно раскрывает концепцию будущего названия и соответствует всем заявленным требованиям.

  • На что стоит обратить особое внимание?

Останавливая свой выбор на агентстве, не лишним будет посмотреть на стабильность роста. Возможно прошлые заслуги это достижения старой команды, которую со временем сменили новые специалисты. Если агентство оказывает полный спектр услуг, это избавит заказчика от необходимости самостоятельного вмешательства в процесс. Количество персонала не всегда говорит об их квалификации и опыте работы. Какие инновационные методы используются, чего не смогут предложить их конкуренты? Ценовая политика и скидки для постоянных клиентов – это может стать весомым аргументом при выборе исполнителя, если заказчик нацелен на долгосрочное сотрудничество.

Но это все теория, на практике главное, чтобы заказчику понравилось брендинговое агентство.

Read more: http://uchilka-profi.ru/business/brendingovyie-agenstva-kak-vyibrat-razrabotchika-nazvaniya#ixzz4CnElwSSd

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>