Ведение собственного бизнеса: с чего начать?

biznesЕсли говорить о том, насколько вероятен в наши дни успешный старт собственного бизнеса, то статистика будет не столь радужна для тех, кто только собирается открыть свое дело. Лишь одно из десяти организованных за год предприятий выживает в условиях рынка, а остальные новички терпят фиаско в первые два года своего существования. Тем не менее, почему бы не попробовать, ведь при правильной организации собственного дела можно быть именно тем одним из десяти, который добьется успеха.

Почему желают открыть бизнес многие, а пытаются лишь единицы? Что же мешает? Лень? Страх? Мы уже писали об основных причинах, которые мешают открыть свое дело. Одна из них заключается в незнании того, чем именно заниматься, чтобы достичь финансового успеха с минимальными рисками. Пробовать что-то для себя незнакомое особенно трудно. Итак, чем же заняться, какую сферу бизнеса попробовать освоить?

Это главный вопрос и однозначного ответа на него не существует. Выделить наиболее эффективный бизнес в России, не требующий гигантских финансовых вложений, невозможно, поскольку такового нет. Поэтому можно лишь порекомендовать заняться тем, что ближе самому новичку, к чему лежит душа, чем хочется заниматься или чему хочется научиться. Если он любит вырезать по дереву, то почему бы с этим и не связать свое дело. Если он понимает толк в качественных кожаных изделиях, так почему бы этому не отдать предпочтение?

Теперь стоит сказать о затратах. Без них не удастся организовать ни одно дело. Нужно лишь правильно подойти к освоению новой для себя деятельности, правильно оценив все возможные при этом риски. Если знания не позволяют это сделать, то можно обратиться в специальные компании, занимающиеся оценкой рисков бизнеса. Кстати, можно заняться и этой деятельностью, если в данной области есть либо навыки, либо желание этому научиться.

Наиболее же простой вариант – организация собственной торговой точки по продаже определенного вида товара. Какого? Опять-таки зависит от предпочтений каждого. Однако в этой области есть интересный вариант взаимодействия с производителями. Называется такое сотрудничество – франчайзинг, а его преимущество заключается в следующем: это договор между производителем и продавцом о взаимовыгодном сотрудничестве.

Правообладатель за определенную плату предоставляет пользователю (продавцу) право действовать от своего имени, используя товар правообладателя и товарные знаки (бренды), помогает организовать торговую точку. В итоге продавец получает необходимую на данном этапе помощь от сотрудников компании-производителя, являющихся профессионалами. А сам производитель увеличивает объемы сбыта продукции за счет организации своего нового представительства. Сегодня по такому принципу работает большинство молодых компаний, занимающихся торговлей.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>