Реклама на радио

Пусть никого не смущает тот факт, что радио – это один из самых старейших из всех видом масс-медиа. В современный компьютерный век оно отнюдь не утратило популярность, а ушло глубже – трансляции радио уже можно найти в интернете. Поэтому аудитория не только не сократилась, но даже выросла. Потенциальных клиентов для прослушивания рекламы стало больше и желающих дать рекламу на радио тоже.
Прежде чем пытаться подать рекламу на радио, нужно узнать несколько вещей, которые помогут принять правильные решения.
1. Анализ аудитории. По данным статистики, радио слушают люди «помоложе». Больше всего слушателей среди людей от 25 до 44 лет, слушающих радио с восьми утра до девяти вечера. С пяти до восьми утра радио слушают люди более солидного возраста. А вечернее время принадлежит в основном молодёжи. В отдельную часть аудитории следует выделить автомобилистов, солидная часть которых слушает радио постоянно.
2. Выбор эфирного времени. Не всякое время подходит для рекламы. Например, вечером рекламу, скорее всего, никто не услышит – большинство аудитории переключаются на телевидение. На рекламу чаще всего обращают внимание в промежутках сразу до и после эфира передач, например, новостных блоков, прогнозов погоды или сведениях о пробках.
3. Немалое значение имеет и рейтинг радиостанций. Чем популярнее радиостанция, тем больше круг слушателей. К тому же, у каждой радиостанции своя аудитория.
Несмотря на то, что у аудиорекламы нет визуального сопровождения, она воспринимается не на много хуже, чем реклама на телевидении. Но для этого надо правильно её изготовить.
Реклама для радио состоит из нескольких частей. Первая – это текстовка. Правильно написанный текст это половина успеха. Но для написания рекламного продающего текста нужны определённые навыки, которыми обладают только специалисты.
Следующий этап – начитка. И тут не обойтись без хорошо поставленной дикции. Текст может быть начитан как обычная текстовка, так и в виде постановки или джингла. Всё зависит от способа подачи. И всё это потом монтируется с музыкальной дорожкой. Всем этим занимается рекламное агентство Nova Media. В ведении агентства также реклама в печатных сми.
Главное – придерживаться простых правил.
Чем проще будет текст, тем лучше он будет восприниматься. Несмотря на свою простоту, он должен быть очень въедливым и хорошо запоминаться. Хороший ролик привлекает к себе внимание сразу же, как начинает звучать. Рекламный ролик не должен быть слишком длинным. Иначе он перестанет восприниматься.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>