Презентация — эффективный способ показать пути улучшения бизнеса

Считаете, что бизнес-план нужно составлять только при открытии нового бизнеса? Увы, его придется писать даже тем, кто планирует покупку уже готового, налаженного дела. Одну из главных ролей в нем сыграет презентация. Именно она способна лучше всего показать возможные пути модернизации бизнеса и повышения прибыли.

В презентации важно отразить:

  • Перечень и размеры имеющихся ресурсов, переходящих к вам после покупки. Обычно это коммерческая недвижимость, укомплектованный штат, остатки сырья и полуфабрикатов, оборудование или оргтехника.
  • Сферу деятельности и общую ситуацию на рынке по данному направлению.
  • Исходную величину прибыльности.
  • Слабые стороны, требующие улучшения. Сюда можно отнести отсутствие налаженных связей с поставщиками, недостаточное развитие клиентской базы, отсутствие рекламы и т.п.

Все это станет отправной точкой для дальнейшей работы. После этого в презентации следует переходить к практической части — то есть к вашим предложениям по усовершенствованию. Важно провести параллели: какой объем работы необходимо проделать, сколько финансовых вложений для этого потребуется, и что получится в результате.

Вот как это может выглядеть на практике:

  1. Например, вы купили готовый ресторан. Анализ клиентов показал, что их не устраивает маленький выбор либо качество блюд. Вам необходим хороший повар. Покажите, где вы будете искать профессионала, и как изменится выручка при обновлении меню.
  2. Вы приобрели продуктовый магазин с остатками товаров и холодильным оборудованием. Предыдущий владелец сетовал на низкую выручку. Покажите в презентации, как будете привлекать новых клиентов, насколько изменится ассортимент, какую выручку вы рассчитываете получать (либо на сколько процентов сумеете поднять старые цифры).
  3. Вам удалось купить готовую логистическую фирму, с наработанной клиентской базой. Но организация труда оставляет желать лучшего. Покажите в нескольких слайдах, каким образом будут решаться самые острые проблемы: нехватка кадров, поиск дополнительных транспортных средств с высокой грузоподъемностью, взаимодействие между подразделениями и т.п.

Не стоит превращать презентацию в полнометражный художественный фильм с запутанным сюжетом. В ней должны быть отражены самые важные моменты, представляющие интерес для собственника, управляющего либо инвесторов. Это краткое визуальное отображение текстовой и расчетной частей. Если вы не хотите ломать над этим голову, предлагаем заказать презентацию к вашей идее здесь https://vtsconsult.biz/uslugi/24-razrabotka-prezentacij.html

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>