Интернет-маркетинг и создание положительной репутации в сети

Создание положительной репутации в Интернете
Важным компонентом эффективного маркетинга в Интернете является создание вашей личной репутации и/или репутации вашей компании в сети.

Как ведут себя пользователи, решившие сделать какой-либо заказ в Интернете?

Кто-то особо не раздумывает, но многие потенциальные клиенты прежде, чем выбрать товар или услугу, а также провайдера этого продукта или услуги, проводят интернет-исследование.

Обычно они пробивают информацию по названию компании, по URL сайта или по вашему имени, изучают найденные отзывы и только потом принимают окончательное решение, иметь дело с вашей компанией (или лично с Вами) или нет. Поэтому стоит уделить внимание созданию положительной репутации в Интернете.

Советы по созданию положительной репутации в сети
Как узнать, что про вас пишут в сети?
Вы должны знать, что о вас говорят (и позитив, и негатив), чтобы управлять своей репутацией. Если вы ещё не интересовались, что о вас пишут в сети, не теряйте времени, приступайте прямо сейчас. Конечно, невозможно проверить все существующие сайты, на которых пишут комментарии и обзоры. Зато можно легко и просто установить себе уведомления от Google, которые будут приходить прямо на ваш почтовый ящик, как только в Интернете будут упоминаться ваше имя, название вашей компании или URL вашего сайта. Чтобы заказать оповещения от Google, которые будут приходить на адрес вашей электронной почты, перейдите на http://www.google.com/alerts

Управление репутацией в сети: работа с негативной информацией
Время от времени в сети могут появляться негативные сообщения о вас и вашем бизнесе. Игнорировать их нельзя, необходимо реагировать, но никогда нельзя выяснять отношения с авторами таких комментариев. Вместо того чтобы оправдываться, спорить, а уж тем более позволять себе, поддавшись эмоциям оскорблять кого-либо, нужно работать над устранением недостатков компании и говорить о том, как вы планируете измениться к лучшему.

Люди должны знать, что вы серьезно относитесь к обслуживанию клиентов. Можно предложить клиентам какую-либо компенсацию, если это возможно. Главное – показать, что ваша компания прислушивается к мнению покупателей и заботится о них.

Если вы ввяжетесь во взаимные нападки и оскорбления, наверняка проиграете. Не давайте себя втянуть в подобные ситуации.

Управление репутацией в сети: размещение позитивной информации
Распространяете положительную информацию о себе и о своей компании как можно чаще. Но помните, что информация, которую вы размещаете в Интернете, должна быть честной и уместной. Она может быть о благотворительных пожертвованиях вашей компании, о запуске новых продуктов, об участии в различных конкурсах, о выигранных наградах и так далее. Цель – чтобы эта информация появилась в результатах поиска над негативными сообщениями.

Положительные онлайновые пресс-релизы, записи на страницах социальных сетей, сообщения на форумах и посты в блог, сфокусированные на вашем имени и имени вашей компании, помогут вам управлять своей репутацией в Интернете.

Частые позитивные посты – лучший способ преодолеть негативную репутацию!

Помните, что, не уделяя должного внимания управлению репутацией вашей компании в Интернете, вы теряете значительную часть потенциальных клиентов. Ваша маркетинговая стратегия в Интернете должна обязательно включать создание и управление репутацией вашей компании в сети (или лично Вашей репутацией, если вы создаёте и продвигаете персональный бренд).

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>