Сегодня многие люди ввиду разных причин задумываются о смене профессии. При этом хочется, чтобы специальность была актуальной, востребованной и приносила достаточное количество денежных средств. Всем этим запросам отвечает профессия SMM-менеджера. Однако не всем понятно, что это такое, и какие знания можно получить в рамках курсов SMM https://mgutu.ru/courses/advertising.html.
Что входит в обучение будущих специалистов
SMM-менеджер — это человек, который занимается продвижением товаров, услуг и различных продуктов через социальные медийные ресурсы. Такая работа характеризуется многозадачностью, необходимостью всегда держать руку на пульсе, но. при этом, дает возможность реализовать свой творческий потенциал.
На курсах будущие SMM-менеджеры учатся:
- Созданию стратегии. Это непростая задача, которая заключается в том, чтобы изучить, к примеру, бренд, с которым вы работаете, его философию и историю, продукцию. Затем менеджер приступает к изучению аудитории, основных конкурентов компании, выдвигает предложения по развитию в медиа пространстве.
- Формированию контента. На этом этапе идет обучение по составлению планов, согласно которым будет публиковаться контент, копирайтингу, созданию или подбору визуальной составляющей постов, оформлению профилей фирмы в социальных сетях. Также будущие специалисты учатся видам анализа эффективности работы по продвижению.
- Взаимодействию с аудиторией. Слушатели учатся правильно отвечать на вопросы, отзывы, комментарии, сообщения, проводить опросы, голосования и сбор мнений, привлекать людей к обсуждению того или иного поста.
- Методам продвижения. SMM-менеджер должен обладать навыками настройки таргетированной рекламы, а также работать с инфлюенсерами и медийными личностями: не только грамотно подбирать их, но и формулировать задачи и способы по продвижению бренда с их помощью.
Профессия SMM-менеджера не только актуальна, но и достаточно интересна и разнообразна. Именно поэтому курсы по подготовке таких специалистов сегодня пользуются высокой популярностью.
Leave a reply