Книжный бизнес

Открытие книжного магазина
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим о том, как создать свой книжный бизнес, какие нюансы нужно знать и понимать, собираясь открыть свою точку по продаже книг.

Посещая книжные магазины, человек часто чувствует большую энергию, заложенную в них. Ведь книги являются хранителями знаний, переживаний, жизненного опыта, рассказчиками увлекательных историй.

Поэтому, создавая бизнес книжных магазинов, нужно помнить, что место продаж должно быть необычным, будь это супермаркет или небольшой магазинчик. Главное, создать такую атмосферу книжного мира, чтобы у случайно зашедших в него книголюбов, возникало желание прийти снова и снова. Тогда со временем у вашего книжного магазина будут постоянные посетители, а значит, и покупатели, что очень важно.

Безусловно, понадобится начальный капитал. И для закупки первой партии книжной продукции и для аренды помещения под магазин.

Наличие хорошего и разнообразного ассортимента книг сможет удерживать внимание и количество посетителей. Кто-то предпочитает стихи, другим нравятся романы, многие увлекаются историческими произведениями, а кому-то нужна учебная литература. Изобилие выбора заставит клиента забыться и даже не пытаться искать другой магазин.

Можно также продавать аудиокниги, наравне с бумажными изданиями, так как в наше время они пользуются популярностью.

Поиск поставщиков книжной продукции удобно осуществлять, используя Интернет.
Для нормального функционирования книжной лавки или супермаркета потребуется пара продавцов-консультантов, товаровед, кассир и бухгалтер. А функциями менеджера и директора обычно занимается хозяин бизнеса.

Вообще, занятие книжным бизнесом идеально подходит тем, кто собирает небольшие библиотеки, любит различную литературу, общение и задумывается над тем, как стать богатым и успешным, благодаря своему увлечению. Это прибыльное дело, не требующее больших вложений.

Итак, на этапе подготовки вы анализируете рынок книжной продукции и потенциальных конкурентов в районе предполагаемой деятельности, ищите оптовых поставщиков книжной продукции и подходящее помещение для аренды под книжную точку.

Место расположения вашего будущего книжного лотка или магазина будет сильно влиять на объёмы продаж, поэтому уделите время поиску выгодного места с приемлемой для вас арендной платой, и в то же время с достаточным потенциалом: высокой проходимостью и наличием целевой аудитории, например, учебных заведений близко расположенных к месту продаж.

Первым этапом реализации бизнес-идеи открытия точки по продаже книг является процесс регистрации предпринимательства. Для открытия книжного лотка или небольшого магазинчика регистрируют обычно ИП или ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Как зарегистрировать свой бизнес и чем отличается ИП от ООО, вы можете узнать, перейдя по ссылке.

Зарегистрировавшись, необходимо подумать о самом помещении. Главное, чтобы в нём было сухо, так как сырость негативно влияет на состояние книг. Необходимо также получить разрешения санитарно-эпидемиологической станции и пожарных.

Следующий этап реализации идеи открытия книжного магазина – это создание интерьера, приобретение стеллажей и вывесок, необходимой мебели. Конечно при условии, что здание не требует проведения ремонта, иначе первые шаги в бизнесе начнутся именно с него.

Важным этапом является реклама вашего нового книжного магазина. Лучшая реклама книжных магазинов – вывеска и хорошее месторасположение здания.

Создание сайта магазина в Интернете послужит хорошей рекламной площадкой, работающей 24 часа в сутки, повысит его имидж, привлечет новых клиентов и партнёров. Страницы сайта расскажут потенциальным покупателям о проводимых вами акциях и скидках. Кроме этого можно организовать раздачу листовок вблизи магазина.

Успехов вам, друзья, в реализации бизнес-идеи открытия книжного магазина!

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>